Ростов 161 - Городской портал Дона

Приключения россиян в цыганском таборе Парижа

Приключения россиян в цыганском таборе Парижа
Я, в отличие от других людей, не испытываю ненависть к цыганскому народу

Знаете, почему? С ранних лет привыкла я к ним. Помню, однажды в детстве, отдыхая во время летних каникул у родственников в Новгородской области, я часто встречалась с цыганским народом, такими  вот, современными кочевниками, постоянно перемещающихся с места на место.

Помню, в один прекрасный солнечный день  недалеко от нашей деревни остановился цыганский табор. Мы с радостью восприняли это, необычное для нас, маленьких детей, сенсационное известие. Чтобы получше рассмотреть цыган и побольше узнать о них, мы пошли за деревню, на опушку леса, где расположился табор и, спрятавшись в кустах, стали наблюдать за ними.

В самом центре лагеря, который был окружен телегами, кибитками, пылал огонь, вокруг которого отдыхали мужчины, крича и размахивая руками, скорее всего о чем то споря, быть может, решая, какую-то  серьезную проблему. Женщины же двигались по лагерю, занимались процессом приготовления пищи. По полю возле лагеря с дикими криками бегали цыганские дети различного возраста. В поле, где остановился цыганский табор, стоял удивительный, манящий запах приготовленной пищи.

Вот так, сидя в кустах и наблюдая за этим, диким кочевым народом мы провели в кустах до позднего вечера. После того, как цыгане закончили трапезничать, один из мужчин начал играть на гитаре, и посреди поля раздалась удивительная песня на неизвестном нам, мелодичном цыганском языке. Вспоминаю, как захотелось мне познакомиться с этими людьми, пообщаться с ними, узнать лучше о том, как они живут, о тех «неизвестных землях», в которых они побывали. Но, сразу же стали вспоминаться слова моей бабушки  о жуликоватых и бездушных цыганах, занимающихся криминалом и грабежом среди населения. И я вовремя остановилась.

Но, давайте я лучше вернусь к основной теме нашей статьи и расскажу о цыганах Парижа, о том, чем они отличаются от цыган, промышляющих в нашей стране. О том, как они живут в Париже.

Я два раза приезжала в этот красивый город.. В первый раз мне пришлось посетить этот город, когда ехала по приглашению на научную конференцию в Ниццу. Эта поездка запомнилась мне массой приключений, а также встречей с местным цыганским народом.

Из-за проблем с организацией конференции до Ниццы мы так и не доехали, и поэтому решили пересидеть  в столице Франции – Париже, где у моей знакомой в Париже жила знакомая по имени Елизавета. В Париже мы звонили Елизавете, но та не брала трубку. Тогда мы решили пересидеть в зале ожидания на Северном вокзале, при этом постоянно через телефон-автомат звоня нашей общей знакомой. Дозвониться так и не удалось.

В часа три мы, уставшие, голодные и злые решили что-нибудь съесть. Найдя и расположившись на первой попавшейся скамеечке, мы открыли наш родной «неприкосновенный запас» и приготовились обедать. Как тут  к нам подошла прилично одетая женщина-цыганка и предложила погадать, узнать, так сказать, свою судьбу. Находясь в плохом настроении, мы «послали» ее на родном языке, сказав при этом все что думали о цыганах. Не понимая нашего языка, но, поняв выражения наших лиц, цыганка сразу убралась восвояси, пытаясь подойти к другим людям. Но сегодня ей крупно не повезло. Никто не воспользовался ее «услугами» по сравнительно низкой стоимости.

Второй раз, оказавшись в Париже и, двигаясь на машине по Елисейским полям со своей знакомой из Франции, я обратила внимание на очень интересных людей: маму и ребенка цыганской национальности. Мама была в изящном, элегантном интеллигентного вида платье, а на голову был надет красивая шляпка. Ребенок в коляске тоже был одет «простенько, но со вкусом». Я тут же спросила у своей подруги: «Что это за люди?». Мне подруга ответила, что это, скорее всего приезжие цыгане из Испании. Вообще, это нормальное явление – цыгане на улице в Париже.

Как оказались цыгане в Париже? Мы поговорим об этом в этой статье. В основном, большинство из «дикого»  племени, находясь, как правило, на окраинах Парижа, перекочевывают сюда из Болгарии и Румынии. Как же они без проблем пересекают границу, спросите Вы. Как только был образован Европейский Союз, границы между странами, входящими в этот Союз стали открытыми, в Шенгенской зоне  можно  попасть в другую страну без особых проблем. И кто куда хочет, тот туда и едет, ищет себе лучшую жизнь.

В летний сезон в этом году в Париже прокатилась волна террористических актов совершенных цыганами. А началось все из-за одного случайного момента. Однажды, сотрудник полиции, хотел остановить цыганского паренька и случайно застрелил того, когда юноша пытался преодолеть заграждение, сделанное полицией. Сразу же после этого случая, ночью, цыгане, взяв дубинки и топоры, стали выводить из строя машины, бить витрины магазинов, разбили  полицейский участок. Такие массовые акции беспредела стали проходить и в других городах. Массовые террористические акции прокатились по всей стране.

Чтобы обезопасить граждан Европейского Союза правительство издало законопроект, дающий право на депортацию из страны представителей цыганской народности. Закон гласит, что любая держава Европейского Союза имеет право депортировать любого гражданина, который в течение трех месяцев находится без работы и представляет опасность для общества этой страны.

В течение  нескольких месяцев предполагается ликвидировать около трехсот цыганских лагерей. Согласно высказыванию французских властей, именно из-за цыган участились случаи распространения наркотиков, торговли рабами, бандитизма, грабежей, проституции. Уже свыше тысячи цыган отправлены обратно в страны, откуда они приехали – в Болгарию и Румынию.

Согласно высказываниям французских масс-медиа, депортация цыган из страны никак не относится к этническим проблемам этой народности. Если преступление произошло, правоохранительные органы расследуют нарушение закона, совершенного любой отдельной семьей. Хотя, мало верится высказываниям французской прессы, поскольку появилась информация от личного источника, что под «жесткую руку» властей попала вся их диаспора в целом.

Пример Франции по выселению цыган оказался «заразительным» для других стран. Уже Италия и Финляндия находят разные поводы для постепенного выселения из своей территории цыган. Ряд законопроектов на стадии разработки у Голландии и Бельгии, чтобы выгнать и, вообще, перекрыть границы для этой «дикой» народности.

В девятнадцатом – начале двадцатого века цыганская жизнь была изображена в романтическом цвете. Примером может послужить произведение Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери», про цыганку Эсмеральду, изображенную в романтическом стиле как «повелительница» всех мужчин, или произведение «Нотр-Дам де Пари», где цыгане изображены как вольнолюбивый народ. Сейчас уже не упоминается о романтике. В наше время с этим кочевым народом связывают более реальные вещи, а именно, грабежи, бандитизм, преступность, распространение наркотиков.

Сейчас в некоторых развитых странах появляются идеи приобщить представителей этого кочевого племени «к цивилизации», т.е. заинтересовать их жить как все, работать как все – направить на путь истинный под жестким контролем властей. Но, если да этого дойдет, то эта уникальная народность просто исчезнет, среди других народов, пропадет как нация. А нужно ли это делать? Хотя, это только пока лишь идеи. Они никогда, быть может, не смогут быть претворены в жизнь.

4.78K
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте так же:

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie.