Умница Машенька
Уже стемнело, и лишь мягкий месячный свет освещал нашу спальню. Леночка, юная девица с очаровательной улыбкой, лежала рядышком со мной и нежным голосом рассказывала мне обо всём, и было так хорошо и уютно. И казалось, что мы лишь начали нашу беседу, но на самом деле мы с самого утра разговаривали.
Нам было не скучно совместно – сперва мы пили чай, сидя на кухне, на кушетке, а допив чай, мы пошли в комнату и прилегли на кровать. Нам было весьма жарко лежать и обнимать друг друга, но в то же время очень хорошо и комфортно. Мы разделись и лежали в штанишках и лифчиках, и попросту вели беседу.
Мой позвоночник устал находиться в одном положении, и мне хотелось потянуться. Я выгнула спинку, будто кошечка, и мне на несколько секунд стало этак хорошо, что даже и не обрисовать. Мне не хватало лишь ласковой нежной руки на моей спине.
Леночка предложила мне сделать массаж: «Я вижу, твоя спинка устала! Давай, ложись на животик, я поглажу её своими ручками!»
Она сделала мне массаж – это было божественно!
Затем она легла на спину рядышком со мной и попросила, для того чтобы я тоже погладила её спину. Я села на её упругую попку, спрятавшуюся в облегающих штанишках, погладила её шелковистые рамена и начала осторожно поглаживать её спинку. Мне мешали лямки её лифчика, и я расстегнула его, осторожно вытащив её ручки.
Леночка вспомнила, что у неё есть эфирное масло, я поднялась и взяла его в тумбочке возле кровати. Когда я садилась обратно на её нежную попку, мне понравилась её упругость ещё больше.
Я нанесла масло на свои ладони, размазала его и принялась массажировать плечи и спинку своей подружки. Её кожа вмиг стала ещё мягче и нежнее, её тело поддавалось мне, словно я была скульптором, а она – глиной. Я гладила Леночку, ласкала её спинку и понемногу начала втирать масло в её ручки и бока, прикасаясь пальчиками к основанию её груди.
Вдруг я осознала, что я дико возбуждена. Мы с сестрёнкой позволяли себе многое, но никогда мы не заходили так далеко – я вся пылала, поглаживая её горячее тело. Я взялась за её локти, и поставив её на них, погладила её спину поперёк и нежно-нежно коснулась её бархатной груди.
Её тело вздрогнуло, а я погладив её грудь, прикоснулась к её сосочку. Я зажала между указательным и средним пальчиками её сосок и немного сдавила.
Девушка вздрогнула ещё раз, и я услышала её частое дыхание. В этот момент я решила действовать – я прикоснулась к её попке, и аккуратно стянула с неё облегающие штанишки.
Под ними оказались чёрные стринги. Тоненькая ниточка сочно подчёркивала красоту её очаровательной попочки, и я уже ни о чём не могла думать, кроме как о ней.
Её сладкая попка была так близка, что я сначала облизнула её. Её попа была холодной, а кожа такой нежной. Мне захотелось укусить её и я сделала это очень осторожно. Дальше я не смогла сдержать себя – я начала вылизывать её анальное колечко. Леночка вздохнула так, что, мне показалось, задрожал весь мир.
Я лизала её анус, ладошкой всё ещё поглаживая её грудь. Потом я положила ручку на её животик и медленно продвигаясь, начала гладить её всё ниже и ниже.
Моя рука была на её лобке, я почувствовала, что её половые губы щекочут мою ладошку. Я медленно раздвинула её нижние губки – они разошлись так легко, и я почувствовала, словно они поцеловали мои пальчики.
Я провела по её половым губам несколько раз вверх-вниз, потом я упёрлась большим пальцем в её клитор и немного придавила его. Девушка содрогалась в немом экстазе. Перевернув её на спинку, я решила попробовать на вкус её сочные половые губки. Они истекали вкусной жидкостью, и мне хотелось лизать её ещё и ещё, но я решила поцеловать её повыше. Я приподнялась над Леночкой и нежно поцеловала её в губы. Она приоткрыла глаза – её взгляд был словно в тумане. Она ответила на мой поцелуй – её язык начал жадно облизывать кончик моего языка. Это был неистовый, жаркий поцелуй, ни один мужчина не целовал меня так. Моя девочка засасывала мои нежные губы, но я силой выскользнула из её объятий и принялась целовать её шею, ушко. Затем я спустилась к её груди, она была упругой и хорошо пахла чем-то восточным, таинственным. Я не могла оторваться от её набухших сосков, в то время как она крепко вцепилась в мою грудь и тоже её не отпускала.
Я снова вырвалась и принялась целовать её ниже, постепенно вернувшись к её животу, а потом вновь коснулась её половых губ. Я закинула её ноги себе на плече и впилась в страстном поцелуе в её прелести – она истекала.
Её влагалище пылало жаром огня, я сделала небольшую паузу и резко ударила её язычком по клитору. Придавив его, я продолжала быстро пульсировать язычком. Леночка извивалась в оргазме, она кричала и стонала – это была буря! Целуя её клитор, я осторожно коснулась пальчиком её половых губ, медленно раздвинула их – они раскрылись, как бутоны роз. Я медленно засунула ей свой пальчик во влагалище, и начала двигать ими внутри Лены. Всё ещё лаская клитор языком, я засунула два пальца девушке во влагалище и ускорила темп. Я чувствовала, что она уже на пределе реальности. Леночка сильно сдавила руками мою голову, но мне захотелось сделать ещё больше для неё.
Я взяла палец другой руки и смочив его слюной и выделениями её влагалища, стала нежно рисовать круги на её анальном колечке. Я засунула палец в её анальное отверстие на несколько сантиметров – девушка застонала, а я ещё сильнее впилась в её клитор и быстрее задвигала пальчиками во влагалище.
Леночка взорвалась во множественных оргазмах и обессилено отпустила мою голову, а я принялась жадно слизывать влагу, которая рекой потекла из неё.