Компания сообщила, что доставка через мобильное приложение уже работает на 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге. Напомним, ранее российская сеть запустила доставку с помощью сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club.
Компания обещает, что до конца текущего года сервис доставки блюд через собственное мобильное приложение будет расширен по всем регионам присутствия сети. Логистическим партнёром выступает «Яндекс доставка». Вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка» Дарья Назаркина считает, что с появлением нового канала продаж будет заметен рост объема и частоты заказов. По её словам, уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке.