Панкратов-Черный на съемках фильма "Мы из джаза" пережил микроинфаркт
Для Александра Панкратова-Черного роль в этом фильме стала судьбоносной. В тот момент, когда его собственную режиссерскую работу "Похождения графа Невзорова" жестоко изрезала цензура и он собирался навсегда оставить кинематограф, ситуацию решил исправить Карен Шахназаров, пригласивший студенческого приятеля сняться в своей новой картине. Об этом Панкратов-Черный рассказал в эфире телеканала "Россия 1".
По словам артиста, работа над ролью была сопряжена с рядом трудностей. Поначалу он наотрез отказался, поскольку музыкальным слухом никогда не отличался, инструментов в руках не держал, а на родном Алтае с джазом всегда была "напряженка". Тогда Шахназаров попросил Панкратова-Черного всего лишь подыграть Бориславу Брундукову, который пробовался на роль Колбасьева.
"Оказывается, Борю он утвердил без кинопроб и сказал ему: "Подыграй своему другу Панкратову-Черному. Он более 10 лет не занимался актерской профессией, очень волнуется, переживает", – рассказал Панкратов-Черный в беседе с Борисом Корчевниковым.
Он очень старался, подыгрывая Брундукову, и в результате худсовет утвердил обоих.
"Тут мне уже, конечно, было очень страшно, чтобы не подвести Карена, который рискнул", – признался актер.
От нервного перенапряжения у него даже случился микроинфаркт.
"Понимаете, глухой, как тетеря, играть на банджо, петь куплеты "У окна стоял мой чемоданчик" – это клинический случай. Поэтому напряжение было такое – и хватануло на нервной почве", – поделился Панкратов-Черный.
В результате с ролью Александр справился блестяще, и именно с фильма "Мы из джаза" началась его насыщенная актерская жизнь.