Из-за издевательств мать пропавшей Анны Цомартовой уволилась из МВД вслед за супругом
Капитана полиции Николая Цомартова убрали из МВД, обвинив в дискредитации правоохранительных органов.
Оба родителя Ани были сотрудниками МВД.
Многодетная семья Цомартовых из Ростова теперь не имеет отношения к правоохранительным органам. Супруги работали в полиции, но после исчезновения старшей дочери мужа уволили, а жена сама подала заявление. Семья жаловалась на многочисленные проверки по анонимным жалобам, которые поступают из Республики Дагестан, где пропала Анна. Диана Цомартова объяснила корреспонденту, почему тоже покинула МВД и с чем столкнулась после безвестной пропажи дочери.
В середине сентября Николая Цомартова уволили из ростовской полиции. За два месяца до увольнения у него прошел ряд проверок, но нарушений не нашли. Источник в силовых структурах сообщил, что «родителей Анны Цомартовой хотят „слить“. Намерение это якобы исходит от кого-то сверху». Капитан полиции Николай Цомартов, у которого загадочно пропала старшая дочь в Дагестане, сразу после увольнения рассказал в интервью, кому он стал врагом и почему, по его мнению, лишился работы.
— Из двух зол я выбираю наименьшее. Меня постоянно проверяют. Я уволилась. Как таковой поддержки от правоохранительных органов я не чувствую. И почему-то о себе информацию я узнаю из дагестанских пабликов. Информацию, к примеру, семейного характера, которую я озвучила одному единственному сотруднику на работе. Как я могу работать там? Это что получается, что за мной следят или что? Это говорит о том, что к моим данным имеется доступ, за мной наблюдают. В дагестанских пабликах пишут, о чем я общаюсь, что я делаю на работе, куда перемещаюсь, — рассказала Диана Цомартова. — Кому и зачем это нужно? Мне это не нужно. Мне достаточно в жизни самой главной беды. Я ищу свою дочь.
Анна— старшая дочь Цомартовых, которая училась в юридическом институте МВД
По словам Дианы, она сообщила об уходе сразу после Нового года, но коллеги уговорили остаться. После отпуска ростовчанка снова столкнулась с проверками и твердо решила уйти.
— У меня спросили, почему я увольняюсь. Я ответила, что не хочу работать так. Не хочу тем более после того, как мерзко уволили моего супруга. Для него это был удар. Для меня тоже. Даже когда они проводили опросы среди сотрудников, ни один, ни один из них не сказал плохо про Колю. Это единственный сотрудник полиции, про кого все сказали хорошо при опросе, — рассказала Диана. — После отпуска у меня снова были проверки из МВД. На меня написали жалобы, что я мешаю жить пресс-секретарю МВД Республики Дагестан. Такой бред. Сколько можно это терпеть?
Первые две проверки были по жалобе некой Ивановой и Петровой. Третью ждать проверку от какой-нибудь гражданки Сидоровой? Мама пропавшей ростовчанки Анны Цомартовой.
Тем не менее мама Ани рассказала, что коллеги с ней простились на доброй ноте, пояснив, что все проверки идут не из Ростова, а именно по жалобам из Дагестана.
— Мне даже предлагали другие должности и в уголовном розыске и в других местах и даже в других отделах. Но я не могу. Я пояснила, что мне очень тяжело. То, как поступили с Николаем, для меня тяжело. Мы семья. Если ему больно, то я не могу ходить туда, работать и улыбаться. Мы всегда с ним вместе делим всё: и радость и неудачи. Мы справимся. Я его поддержка, так же как и он меня, — рассказала Диана. — Даже проверяющий мне сказал, что за весь период его работы он впервые слышал, чтобы все единогласно сказали про Колю только хорошее и охарактеризовали, даже когда его увольняли. Он идеалист, он порядочный, идейный. Он жил этой профессией. Но если такие, как он, не нужны, я тоже не хочу быть частью этой профессии.
Диана вспомнила, что устраиваться на работу она приходила по объявлению и ее сразу оформили. Супруг Николай очень этим гордился в свое время, поэтому и решение супруги уйти он принял с должным пониманием и уважением.
— Он знал, что мы там работаем не по блату, а по зову души. Когда я приняла решение уйти, он меня поддержал, и мы уважаем друг друга за такие вещи. У нас так: если мой муж там не нужен — и мне это не нужно. Мы будем продолжать спокойно и еще с большим усердием искать нашу Анечку. Мы ее обязательно найдем, потому что она жива и ждет нашей помощи, — сказала Диана Цомартова.