Евгений Гончаров хотел нокаутировать Тони Джонсона за то, что тот бахвалился перед прессой.
Евгений Гончаров, тяжеловес из Ростова-на-Дону стал чемпионом в тяжёлой весовой категории ACA , после того, как победил Тони Джонсона по очкам. Победитель вёл аккуратный бой, двигался, работал на контратаках. Почему русский тяжеловес взял за основу такую тактику, Евгений рассказал порталу UFCBet . ru .
— Я доволен результатом, это самое главное. А то, как проходил бой. Поединки бывают: яркие или не совсем, победы нокаутом или по очкам. Главное – это победа, а всё остальное не важно. Я действовал вторым номером только по ситуации. В первом раунде я хотел работать навстречу, хотел нокаутировать Тони, но так как, вы знаете, у меня была травма руки, она не позволила мне полноценно бить справа, мне пришлось перестроить тактику, больше двигаться и работать вторым номером.
Зрители, конечно, ждали рубки. И Евгений Гончаров – один из опаснейших ударников в России.
— Конечно, я хотел закончить поединок досрочно, особенно после того, что Джонсон говорил журналистам, как он будет атаковать, как нокаутирует меня. Я хотел финишировать его в первом раунде, но это не получилось, было огромное желание зарубиться с ним. Но моя команда не давала это сделать, мой угол постоянно контролировал меня, говорил «не зарывайся, не делай этого». Я придерживался плана, а он состоял в работе на контратаках.
Теперь Евгений Гончаров – первый чемпион тяжеловес в лиге ACA , которая образовалась недавно из двух организаций – ACB и WFCA, пояс которой уже принадлежит Гончарову.
— Стань чемпионом лиги ACA в тяжёлом весе – это, на самом деле, большое достижение. Для меня это очень много значит, так как АСА – одна из крупнейших мировых организаций. Я очень счастлив, что завоевала пояс в таком тяжёлом с очень сильным соперником бою. Когда побеждаешь таких мощных бойцов, победа становится во много раз приятнее. Поэтому это большой успех для меня. Хочу двигаться вперёд, развиваться и только побеждать. Планы у меня такие: закончить контракт с АСА и потом уже смотреть на то, какие будут предложения. Сейчас об этом рано, говорить нужно доработать контракт. Мне нужно сделать операцию на нос и поэтому я не смогу драться в ближайшее время. В следующий раз вы увидите меня уже после Нового года.
Но топ-10 тяжеловесов АСА уже ждут переговоров о титульном бое с одним из лучших российских бойцов. Евгений Гончаров пока не забегает вперёд, но есть несколько интересных файтеров, с которыми получился бы яркий бой.
— Мне не важно, с кем драться в АСА. Единственное: я не хотел бы биться с соотечественниками. Ну, а там уже, как лига скажет. Такой соперник, как Марк Годбир, на самом деле, мне никак не интересен: он проиграл последние несколько своих поединков. Я не вижу ничего в этом бойце такого, чтобы он представлял для меня какой-то интерес. В крайнем своём поединке он проиграл нокаутом в первом раунде. Поэтому о нём даже не стоит говорить. С Вахаевым встречаться я не хочу. У меня было время, когда я должен был с ним подраться, и он слетел с боя за три дня, по какой причине, до сих пор непонятно. Он нигде не извинился. Если бы он повёл себя корректно, я потратил своё время, очень долго готовился к этому поединку, приехал, готов был драться и так получилось. Конечно, очень неприятно для меня. Чисто принципиально мне этот бой не интересен.
Конечно, после того, как Евгений Гончаров поднялся в мировом рейтинге, его фанаты хотели бы увидеть бой с такими известными тяжеловесами, как братья Емельяненко.
— С Фёдором Емельяненко я не подрался бы никогда ни за какие деньги! Это мой кумир, человек, на которого я всегда равнялся. Когда я ещё только начинал свою карьеру, он уже был лучшим. Я считаю, что он до сих пор лучший за всю историю смешанных единоборств. По поводу его брата Александра – у меня другое мнение. Когда я был чемпионом лиги WFCA, и она ещё существовала до слияния с АСА, я предлагал ему бой. Я был чемпионом, он был претендентом, и я предложил ему подраться. Но Александр не захотел, он проигнорировал меня, заблокировал везде, где только мог. Вот поэтому сейчас точно смысла нет никакого драться с ним. Насколько мы знаем, Александр занимается какими-то фейковыми, фриковыми боями, по боксу собирается драться. В общем, у него – свои дела, у меня – свои.