Ростов 161 - Городской портал Дона

Верность собаки

Верность собаки
Андрей был с детства грибником, вместе с отцом они исходили все окрестные леса, и в этом лесу он знал каждую тропку, каждое поваленное дерево.
Андрей был с детства грибником, вместе с отцом они исходили все окрестные леса, и в этом лесу он знал каждую тропку, каждое поваленное дерево. Выбираться по грибы приходилось не часто, и сегодня он наслаждался лесом, с удовольствием пополняя корзину отборными грибами.

Неожиданно он услышал вой, такой жуткий и отчаянный, что он почувствовал, как зашевелились волосы на его голове. Несколько минут он стоял в ступоре, не понимая, кто может здесь, в этом исхоженном лесу, так безнадежно, так страшно выть.

Неожиданно пронзила мысль – собака. Он бросился на этот вой, уже переходящий в жалкий визг, и увидел пса, привязанного к дереву. Собака была в ужасном состоянии, все ее тело покрывали струпья, а выпирающие ребра говорили о том, что она голодна и обезвожена.

У Андрея всегда была с собой вода, он напоил пса, отвязал от дерева и вывел из леса. В ветлечебнице пса предложили усыпить, так как его тело было почти полностью поражено грибком, но Андрей решил бороться. Капельницы, бесконечные уколы, мази, все это они вынесли вместе, Рекс (так Андрей назвал пса) поправился и превратился в красивого, коричневого окраса, добермана.

Прошло полгода и казалось, что Рекс забыл о случившемся, только во сне он вздрагивал и тихонько подвывал. Он ждал Андрея с работы, приносил ему тапочки, преданно заглядывая в глаза, а по вечерам они гуляли в парке, жизнь налаживалась.

Однажды на прогулке пес резко сорвался с поводка и побежал через дорогу, Андрей бросился следом. Рекс прыгал вокруг мужчины, который вышел из машины, радостно визжал, пытаясь лизнуть его в лицо. «

— Ваша собака?, — спросил Андрей.

— Нет, – резко сказал мужчина, в его глазах мелькнул страх, он быстро сел в машину и уехал.

— Вот так, Рекс, тебя предали второй раз, пойдем домой, дружок.

Дома пес отказался от еды, лежал безучастно и его глаза казались влажными от слез. Андрей долго сидел рядом, жалея, утешая и поражаясь собачьей верности.

— За что ты так любишь его, этого человека, так жестоко поступившего с тобой? За что вы, собаки, так любите людей, способных не просто предавать, а поступать так страшно, так жестоко с любящими вас, преданными существами?
 
Ничего, дружок, все пройдет, все забудется, я буду любить тебя, заботиться о тебе, все будет хорошо.

 

Подписывайтесь: Telegram, OK, VK, Дзен, Youtube

1.32K
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Читайте так же:

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie.