Ростов 161 - Городской портал Дона

Microsoft признала факт провала сетевого режима Halo Infinite

«Споткнулись на финишной черте», образно выражаясь. На это потребовался почти год.

#1 7 ноября 2022 в 18:54

Статистические показатели у мультиплеера Halo Infinite иначе как аховыми назвать невозможно: громкий и успешный старт, громкое падение и практически полное забвение. Факт провала теперь наконец-то признала и Microsoft в лице её игрового подразделения Xbox Game Studios, а ещё конкретнее — руководителя подразделения Мэтта Бути.

Изображение

По словам Бути, произошла «классическая» ошибка спринтера: весь путь к релизу пройден безукоризненно, но на финишной черте команда споткнулась, тем самым полностью обнулив свой долгий труд. Но несмотря на плачевные результаты, опускать руки в компании не планируют: как отметил Бути, релиз — это только начало, а основной процесс лежит в плоскости пострелизной контентной поддержки.

О какой поддержке говорит Бути, известно, по всей видимости только ему одному, поскольку именно с ней в Halo Infinite и наблюдались самые серьёзные проблемы: старта контентных сезонов пришлось ждать больше полугода, да и их наполнение для многих стало большим разочарованием.

Возможно, издателям и разработчикам Halo Infinite имеет смысл смириться с тем, что проект не удался, и приступить к реализации следующих планов.

Вы не можете отвечать в этой теме.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме.

 

Подписывайтесь: Telegram, OK, VK, Дзен, Youtube

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных файлов cookie.